пятница, 19 апреля 2013 г.

Радуга в апреле

Сдав эстафету я могу почти с чистой совестью перейти к повествованию и показу работ, которые я сделала за последнее время, а также о событиях, которые со мной происходили.
Самым глобальным опять оказалась "Радуга".
Мастера, работы, мастер-классы!!! Здорово. Нужно ли это мне? Безусловно. Интересно ли у нас на "Радуге"? Всенепременно ДА.






На этой "Радуге" я ещё и мастер-класс умудрилась провести по лепке котов из солёного теста (для малышей). Лепила, конечно, не я, а родители и детки, но и свою фишку я тоже привнесла. Перед лепкой котов мы с моим весёлым паровозом из деток и родителей прошли по всей выставке и нашли и рассмотрели всех котов (а их было достаточное количество и во всех техниках: мягкая игрушка, декупаж, лепка, вышивка, рисунок и пр.). Оказалось, что родители не могли найти на столах этих самых котиков. Наши посетители "пробегают" глазами по столам и не замечают многих удивительных вещей. Короче... было весело.
А о профессионализме наших мастеров можно говорить много, а проще - посмотрите на НЕКОТОРЫЕ работы.

И знаете - это... даже не половина работ.
Чуть больше фото в альбоме





Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий