среда, 4 сентября 2013 г.

Новые жгуты: "Мечты о море" и "Серебряный вальс"

К появившимся жгутам можно было бы сделать два самостоятельных сообщения, но ... катострофически не хватает времени на все хотелки. Начало учебного года... это что-то...
А связала я два жгута: "Мечты о море" и "Серебряный вальс".


Для двух своих новичков я нарисовала простые схемы и... отдыхала пока вязала :) Жгуты вышли нежными и искристыми.
Первый - на 12 бисерин в круге, с геометрическим узором.
Цвета... со привкусом моря







А второй "Серебряный вальс" - 13 бисерин и цветочный орнамент из серебристого бисера.






Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Красивые жгуты и фотографии хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку жгутов, а вот над фото ещё пахать и пахать :)

      Удалить
  2. Какая прелесть )) такие изысканные и стильные)) очень очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные жгутики! Особенно цветочный нравится, я представляю, насколько он хорош "вживую")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... я бы сказала, что цветочный ... изысканно сияет :) (это если скромно) :)))
      Спасибо

      Удалить
  4. Красивые! Мне понравился с геометрическим рисунком - очень приятные цвета!
    Ириш, а какой толщины жгут на 12 бисерин выходит? Ты из чешского его плела или из японского?
    Я вот буквально пару дней назад пробовала толстячки начать плести - но чего-то пока не пошло)) Как-то сложновато у меня получается. Может, звезды не сошлись? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня жгут на 12 - 13 бисерин приблизительно 1см, плюс-минус один мм
      Я вяжу из чеха. Он мне нравится.
      А по толстячкам... просто надо понять принцип. При вязании толстика ты всегда смотришь на изнанку. Короче... будут вопросы - милости прошу

      Удалить